|
Печатные публикации в научно-учебных журналах и методических пособиях
- статья «Метод проекта на современном уроке литературы», опубликованная в научно-теоретическом и методическом журнале «Русская словесность» (№ 3, 2007 г. Издательство «Школьная Пресса» г. Москва);
- кроссворд «В мире героев бессмертной книги» по роману М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита» (Научно-популярный журнал для старшеклассников «Русский язык и литература» № 5, 2007 г. Издательство «Школьная Пресса» г. Москва);
- уроки русского языка («Синонимы», «Гласные в корнях с чередованием», «Разноспрягаемые глаголы», «Переходные и непереходные глаголы») с мультимедийным приложением в методическом пособии «Уроки русского языка с применением ИКТ. 5 – 6 классы» (Издательство «Глобус», г. Москва, 2009г.);
- введение к сборнику «Повторение и контроль знаний. Русский язык. 5 класс» (Издательство «Глобус», г. Москва, 2010 г.);
- уроки русского языка («Порядок слов в предложении. Интонация», «Подлежащее», «Сказуемое. Простое глагольное сказуемое», «Виды обстоятельств») с мультимедийным приложением в методическом пособии «Уроки русского языка с применением ИКТ. 7 – 8 классы» (Издательство «Глобус», г. Москва, 2010г.);
- уроки русского языка («Фонетика. Орфография», «Морфемика. Словообразование», «Морфология», «Лексика. Фразеология», «Синтаксис и пунктуация») с мультимедийным приложением в методическом пособии «Уроки русского языка с применением ИКТ. 9 класс» (Издательство «Планета», г. Москва, 2010г.);
- фрагменты уроков со словарной работой («Правописание проверяемых согласных в корне слова»; «Предложения с однородными членами. Знаки препинания в предложениях с однородными членами»; «Простые и сложные предложения»; «Согласные звонкие и глухие»; «Корень слова»; «Морфемный разбор слова"; «Буквы Ё-О после шипящих в корне"; «Буквы Ы-И после Ц"; «Имена существительные собственные и нарицательные. Большая буква в именах собственных») в методическом пособии «Ассоциативный орфографический словарь с применением информационных технологий. 5 класс» – М.: Планета, 2011;
- фрагменты уроков и словарных статей («Употребление наклонений», «НЕ с существительными», «Повторение изученного в 5 классе», , «Буквы О и А в корне ГОР/ГАР», «Этимология слов», «Новые слова», «Устаревшие слова», «Общеупотребительные слова. Профессионализмы, Диалектизмы», «Подготовка к сочинению-описанию картины А.М. Герасимова «После дождя») в методическом пособии «Ассоциативный орфографический словарь с применением информационных технологий. 6 класс» – М.: Планета, 2011 г;
- фрагментов уроков и словарных статей («Морфология и орфография»; «Морфологический разбор слова»; «Причастный оборот. Выделение причастного оборота запятыми»; «Наречие как часть речи»; «Слитное и раздельное написание НЕ с наречиями на –О и -Е»; «Морфологический разбор союза»; «Сочинение-рассуждение на дискуссионную тему «Книга – наш друг и советчик»; «Слитное написание союзов ТАКЖЕ, ТОЖЕ, ЧТОБЫ»; «Отрицательные частицы НЕ и НИ») в методическом пособии «Ассоциативный орфографический словарь с применением информационных технологий. 7 класс» – М.: Планета, 2012;
- фрагменты уроков и словарных статей («Назывные предложения», «Предложения с однородными членами», «Предложения с обособленными членами», «Прямая речь», «Синтаксис и морфология») в методическом пособии «Ассоциативный орфографический словарь с применением информационных технологий. 8 класс» – М.: Планета, 2012;
- фрагменты уроков и словарных статей («Повторение синтаксиса словосочетания и простого предложения», «Основные виды сложных предложений», «Сложноподчинённые предложения с придаточными определительными», «Фонетика, графика, орфография») в методическом пособии «Ассоциативный орфографический словарь с применением информационных технологий. 9 класс» – М.: Планета, 2012.
- Статьи в сборниках: Русский язык. 5 класс. Интерактивные дидактические материалы: Методическое пособие с электронным интерактивным приложением. Русский язык. 5 класс. Тетрадь для учащихся с электронным тренажёром – М.: Планета, 2013.
|
|