В настоящее время в практике учителя ведущее место занимает использование ИКТ, потому что компьютеризация и информатизация образования – это средство для увеличения производительности труда преподавателей и учащихся, рациональный способ повышения эффективности и интенсификации обучения и самообучения. Возможности использования компьютера на уроке создают атмосферу психологического комфорта, ведут к успешности. Но ИКТ в преподавании любого предмета необходимо использовать в системе, начинать нужно с прописывания целей и предполагаемых результатов, тем более что в условиях общеобразовательной школы мы только «встраиваем» ИКТ-технологии в привычный образовательный процесс. Компьютерная деятельность на уроке русского языка и литературы ориентирована на поддержку традиционного курса обучения, и в этом случае она не только не отвлекает ученика от предмета, но и служит развитию у ребёнка повышенного интереса к нему, нужно только органично ввести ИКТ в структуру урока. Поэтому в межаттестационный период я работала над темой «Эффективное использование ИКТ на уроках русского языка и литературы». 

Яндекс.Метрика
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz